Last news

Подарки и аксессуары, софт, фильмы, музыка.Все для авто, все для дома и дачи, красота и здоровье.Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических.Раньше покупка бытовой техники занимала скидки в париже для студентов много акция на заправке лукойл ножи времени и сил, приходилось..
Read more
Popular Mechanics акции виктория завтра москва рассказал об «устрашающей» российской подлодке 07:49, Политика.Не менее 15 человек пострадали в ДТП с более 50 автомобилями в Мексике 06:39, Общество.259,72 -1,75 0,32 -18,1 -14,78 Аптечная сеть 36,6 Компании 9 368 9,29 1,22 13,14 5,32 МТС 116,5 7,09 0,99 13,94 Башинформсвязь 2 203 7,41..
Read more

Мотивирующие акции для дистрибьюторов


Зоны ответственности Как в любых промо акциях, в мотивационных мероприятиях для успешного проведения необходимо применять систему «денежной демотивации» для каждого ответственный сотрудника, который несёт персональную ответственность за проведение данного мероприятия на своём участке (соблюдение сроков, отчётов, проверка правильности информации.д.).
Всегда ставьте себя на место других людей это залог успешности мотивации.Минус данного подхода нужно постоянно напоминать купон на цирк на воде участникам акции о её условиях.Оптимален для отделов продаж с маленькой численностью сотрудников.Запас продукции на складе ограничен.Соревнование, в котором может победить каждый.Промо акции по увеличению фэйсингов продукции на полке розничной точки.Покупая продукты на 120 очков и более стоимость акции шахта комсомолец вы получите в подарок «Крем интенсивного ухода за стопами».Промо акции по увеличению выручки, суть: торговый представитель должен продать больше всех продукта в денежном выражении за это он получает приз.Промо акции по уменьшению просроченной дебиторской задолженности, необходимо уменьшить среднестатистическую дебиторскую задолженность своих клиентов.
«Смешанные» промо акции, очень часто требуется поставить много условий для получения приза.Задача для менеджера по продажам для получения приза: среднестатистическая торговая точка, входящая в зону ответственности торгового представителя, должна иметь определённое количество фэйсингов продукции (обычно часть фэйсингов обязательны, часть - по усмотрению торговой точки).Промо акции по улучшению товарного микса.Рекомендую остерегаться таких желаний и ставить не более трёх показателей.Один из самых.



Промо акции по увеличению активной клиентской базы, вознаграждение полагается за увеличение числа клиентов, обычно, таргет ставится в процентах.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap